Мы бронировали. Они прислали вместе с квитанцией контактные данные владельцев. Мы у владельцев уточнили, в силе ли бронь. а потом нам выслали ваучер и приглашение для консульства. все было ок. свои несколько тысяч за бронирование нормально отрабатывают. мы забыли вещи ребенка в коттедже, нам помогли их быстро вернуть.
А по поводу хувил и ломаренгасов - для кого-то хувилы, для кого-то ломаренгасы, а для кого-то существуют и десятки агентсв - кому как удобнее - это рынок и ничего в этом постыдного нет, раз люди пользуются услугами агентств. Мы черех хувилу тоже езлили, делали десятки запросов, первые ответы через пару дней. Теряли кучу времени на переписки. Владельцы просили 100% оплаты до заезда. В ломаренгасе тоже счет на 100% оплату. С валютными переводами не хотели связываться через наши банки - они сейчас требуют слишком много данных.
Конечно беспокойство было, в России же живем
|