вчера муж через НОВОПЛАТ пытался погасить кредит по карте МЕТРО
деньги ушли на "мобильный кошелек",т.е.на счет карты не поступили,в тех поддержке нам предложили зарегистрироваться на сайте,(чтобы открыть доступ к этому кошельку),а потом перевести деньги на счет банка (КредитЕвропаБанк),но это сделать так и не удалось
путем долгих мучений,нам все же удалось перевести деньги с этого "мобильного кошелька" на счет мобильного телефона,чтобы их вообще не потерять,короче мрак
раньше гасили долг через другого оператора и все было нормально,деньги сразу на счет поступали
может мы одни такие "тормоза"?



смутило то,что в тех.поддержке толком ни на один вопрос не ответили? офиса у них нет,руководства тоже нет,свою фамилию диспетчер назвать отказался
если вдруг случится ошибка системы,деньги уже не вернуть?
ЧТО ЗА ХИТРАЯ СИСТЕМА ТАКАЯ В НОВОПЛАТЕ? подскажите