Вокруг своего клиента я прыгаю и облизываю, как священную корову.
Потому что найти клиента очень сложно, а ведь именно клиент приносит деньги.
Облизываю, вне зависимости-устные или письменные договоренности.
Резко отшиваю, если чувствую неадекват, нежелание идти на компромисс...
Как клиент сам, очень лоялен, вхожу в положение.
Если со мной начинают вести нагло и не хотят обсуждать мою проблему-начинаю давить.
Поверьте, сделать неприятности любому бизнесу не так трудно...
И любой магазин, поверьте, практически беззащитен перед грамотным покупателем.
Вот смотрите, эта турфирма, ДаВинчи, позволила клиенту остаться резко недовольным.
Заметьте-адекватному клиенту, с которым можно было договориться...
И что, эта фирма из-за мелочи получила дикую антирекламу...
|