Цитата:
Сообщение от Mills
Теоретически - конечно. Если методика верна и если она верно применяется.
Ну смотрите, я пошла в школу умея читать, писать, выполнять все основные мат. действия. Читала я с 5 лет, так что, как понимаете, "школьная программа" меня интересовала мало. Потом до выпускного класса (когда мы уехали из Питера) я ходила в музыкальную школу, художественную + кружки Аничкова по истории и еще кой чего было.
Да, еще систематические занятия по ряду аспектов родного языка (ну были у меня литературные амбиции в юности). Все это я обожала, было очень интересно и прекрасно.
В школе мне было смертельно скучно именно с интеллектуальной точки зрения, что-то новое мне разве что на химии могли рассказать.
У моего мужа аналогичная ситуация была, правда, 30-ка ее слегка исправила, но именно что слегка.
Сейчас бы меня попытались отдать в 610 (если бы я прошла конкурс) и я была бы счастлива. А тогда не было таких возможностей.
|
Прошу прощения, но требуется уточнение: Вы в советское или постсоветское время учились?
Честно говоря, своим рассказом не шибко удивили, так как это уровень ребёнка из любой развитой семьи.
Я тоже пришла в школу переполненная знаниями, и на уроках учительница не знала, что делать с моей поднятой рукой.
А после я научилась делать неинтересное интересным для себя.
В моём распоряжении интересные собеседники, домашняя и районная библиотека.
Естественно, вся программа не могла быть одинаково интересной. Но к заданию я подходила, как к исследованию, будь то реферат или сочинение, или перевод с английского.
Мне даже экзамены было интересно сдавать, так как я разработала собственную систему, которую успешно применяла в институте.
Мне интересно было записывать за учителем: я училась укладывать в одну фразу несколько высказываний, делать выводы.
В выделенную фразу из Вашего поста мне, честно говоря, слабовато верится. За весь школьный курс не узнать ничего нового и ничем себя не обогатить?