Цитата:
Сообщение от Universe
И это "то же самое" - это результат? Или ещё и процесс? И хорошо ли представляют себе проголосовавшие, как их дети будут чувствовать себя в ТЕХ условиях?
Читая топики активных мамочек в "Младших школьниках" и опытных мамочек в "Подростках" я с трудом представляю себе, что они будут хотя бы спокойно реагировать на "пропесочивание" их деток учителями, не говоря уж о том, чтобы вообще встать на сторону учителя в любом конфликте, что они смирятся с позицией "учитель всегда прав". В общем, согласятся вернуть учителю тот "авторитет", без которого так немыслима была тогдашняя работа "с любым учеником с любым диагнозом"? 
Согласятся ли они с единой программой для всех без всяких "развивающих систем", программ Петерсон и т.п. особенно после всяких "школ раннего развития"?
Или настолько различаются аудитории в болтологии и детских разделах? 
|

За "Система образования" весчь вообще очень необъятная. Давайте начнем вот с этого плацдарма, обсудим систему взаимоотношений "учитель-ученик", "родители- ОУ"
Кстати, считать, что сейчас в школах массово отношения между учителями и учениками приняли страшно демократический характер, странно. Часто давят гораздо агрессивней, чем раньше. Причем иногда создается такое ощущение, что пока родители не выступают - можно и дальше.
Несколько раз встречалась с тем, что в "элитных" школах от наборных классов плачут, пока в норму не приведут. И дети вроде из приличных семей, и поступить в 7-9 класс по экзамену и пройдя конкурс, не просто... Родители в ужасе - перевели ребенка в хорошую школу, а весь класс в разнос пошел

От смены стиля с авторитатно диктующего на более свободный, предполагающий бОльшую ответственность у многих подростков крышу сносит. Или причины другие?