Сообщение от BabyCan
Вы правы, для того, чтобы проверить не разводка ли это, нужно во-первых, обратиться к менеджеру РУсского Стандарта, а теперь ВАЖНО!!!! Обязательно спрашивайте как зовут того или иного сотрудника который вам дает информацию, это нужно для того, что если кто-то будет тупить, вы сможете оперировать фамилиями конкретных исполнителей.
Так вот, вы звоните, излагаете ситуацию, просите решить ее. есть два варианта:
1.Вы пишите письменное заявление на руководителя банка, в котором указываете, что 01/01/09 вы пополняли через терминал (указываете где стоит терминал) свой счет, для погашения кредита, чек вам не был предоставлен, хотя деньги банкомат изъял. Просите разобраться с ситуацией и дать вам письменный ответ в течение 3-10 дней. Обязательно регистрируйте ваше входящее письмо, берете копию и идете домой.
Они будут обязательно снимать показания с ленты банкомата, и естественно увидят все транзакции, которые проходили.
2. вариант. пишите аналогичное письмо, только ЕЩЕ указываете, чтобы они вам за время разбирательства НЕ НАЧИСЛЯЛИ пени за просрочку кредита, т.к. по сути это не ваши проблемы ,а проблемы технического обслуживания банкоматом, указываете, что у вас нет возможности внести еще один платеж, пока идет разбирательство, поэтому, ребята, давайте быстрее ищите мои деньги.
И дальше также, регистрируйте письмо, ждите ответа.
Попросите, на всякий случай выписку по карте, сразу поймете прошла операция или нет.
|