Девочки, а меня однажды не посадили на рейс по такому вот электронному пулковскому бронированию, хотя денежки мои с карты списали в момент бронирования. Сказали, вас нет в списке пассажиров, ага! Причем по системе своей они видели и номер этой брони, и то, что она оплачена, но допустить нас к рейсу они не могли, потому как "в списках не значились"
Я писала потом им претензию, пришел ответ, специально вам дублирую, что по этому поводу там написано:
"27/10/08 вами была произведена процедура электронного бронирования а/б для следования рейсами FV 131 27/11/08 FV 188 05/12/08 по маршруту СПб-Москва-СПб. Данная услуга предполагает
обязательную выписку а/б на бумажном носителе. Информация об условиях и месте выписки а/б указывается при бронировании в разделе "Условия и ограничения".
Денежки они мне спустя 8 месяцев за это бронирование вернули, но есс-но, не по тарифу бизнес класса, в который нам пришлось купить себе вторые билетики, чтоб домой вернуться

История эта произошла не только с нашим семейством, но и с еще некоторыми моими друзьями и знакомыми, забронировавшими билетики по инету у "России"
Так что лучше им дозвонитесь и уточните, надо ли к ним ехать!