Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Навязчивые продавцы
Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 13:13   #20
ПУМБА
Космонавт
 
Аватар для ПУМБА
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Пушкин
Сообщений: 22 188


Цитата:
Сообщение от Совёнка Посмотреть сообщение
Формулировка - где как. А вот насчет "хвоста" - это дааааааааа..... Я в бытовой технике работала раньше. Наш директор магазина требовал, чтобы мы, когда покупатель входит в магазин, с ним здоровались, когда он подойдет к витрине(любой!) - обязательно спросить, можно ли ему(покупателю) что-то подсказать/чем-то помочь. Если он отказывается - отойти на два метра и стоять рядом.
К счастью, директор проводил в магазине не все время. Но когда он был на месте - приходилось вести себя именно так(самой противно).

Не ругайтесь на продавцов, не шипите на них гневно, они ни в чем не виноваты! Скажите, что если что-то будет нужно - сами позовете.
Надо уметь задавать вопросы деликатно. Некоторые прибегают с надписью на лице "Я тебе должен что-нибудь продать!!!!!!", от них воротит. А если это искренняя улыбка и слова "обращайтесь ко мне, если вам нужна моя помощь" и отступление на свои позиции, то это приятно и ненавязчиво. Это искусство, этому надо учиться. Легко и непринужденно общаться с людьми, да еще и будучи на работе...некоторые так стараются, что их старания похожи на агрессивное нападение.
Не понимаю,что противного в правильном подходе к клиенту. Скорее вопрос в стеснении, неумении, нежелании общаться с клиентом. И в страхе, что тебя пошлют, конечно
Ну а по теме...я просто подчеркнуто вежливо говорю "спасибо", все понимают.
__________________
____________________________

— Я нажрался как свинья…
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
(Король Лев)

ПУМБА is offline   Цитировать ·