Цитата:
Сообщение от Совёнка
Формулировка - где как. А вот насчет "хвоста" - это дааааааааа..... Я в бытовой технике работала раньше. Наш директор магазина требовал, чтобы мы, когда покупатель входит в магазин, с ним здоровались, когда он подойдет к витрине(любой!) - обязательно спросить, можно ли ему(покупателю) что-то подсказать/чем-то помочь. Если он отказывается - отойти на два метра и стоять рядом.
К счастью, директор проводил в магазине не все время. Но когда он был на месте - приходилось вести себя именно так(самой противно).
Не ругайтесь на продавцов, не шипите на них гневно, они ни в чем не виноваты! Скажите, что если что-то будет нужно - сами позовете.
|
Надо уметь задавать вопросы деликатно. Некоторые прибегают с надписью на лице "Я тебе должен что-нибудь продать

!!!!!!", от них воротит. А если это искренняя улыбка и слова "обращайтесь ко мне, если вам нужна моя помощь" и отступление на свои позиции, то это приятно и ненавязчиво.

Это искусство, этому надо учиться. Легко и непринужденно общаться с людьми, да еще и будучи на работе...некоторые так стараются, что их старания похожи на агрессивное нападение

.
Не понимаю,что противного в правильном подходе к клиенту. Скорее вопрос в стеснении, неумении, нежелании общаться с клиентом. И в страхе, что тебя пошлют, конечно

Ну а по теме...я просто подчеркнуто вежливо говорю "спасибо", все понимают.