Цитата:
Сообщение от ПУМБА
Надо уметь задавать вопросы деликатно. Некоторые прибегают с надписью на лице "Я тебе должен что-нибудь продать !!!!!!", от них воротит. А если это искренняя улыбка и слова "обращайтесь ко мне, если вам нужна моя помощь" и отступление на свои позиции, то это приятно и ненавязчиво.  Это искусство, этому надо учиться. Легко и непринужденно общаться с людьми, да еще и будучи на работе...некоторые так стараются, что их старания похожи на агрессивное нападение  .
Не понимаю,что противного в правильном подходе к клиенту. Скорее вопрос в стеснении, неумении, нежелании общаться с клиентом. И в страхе, что тебя пошлют, конечно 
Ну а по теме...я просто подчеркнуто вежливо говорю "спасибо", все понимают. 
|
мне когда что-то хочется купить, но абсолютно лень изучать рынок я прихожу и говорю "всучите мне что-нибудь, только не самое плохое"..обычно те у кого на лиц енаписано "я должен тебе что-нибудь продать" после этой моей просьбы как-то теряются слегка

а на счет пошлют...в том то и отличие наших продавцов от европейских- у них не принято друг друга посылать куда бы то ни было....а у нас тока так