раннее развитие: за и против
ИМХО, детсадовцы должны играть в куклы и в салочки. Клеить аппликации, лепить из пластилина, рисовать и разучивать стишки и песенки. Гулять побольше, играть в песочницах и спать после обеда.
ВСЕ. или почти все.
В младшей школе-тоже перегруз. ИДИОТСКИЙ. А старшеклассники, наоборот, дурака валяют.
Доказано еще ежиком, что нагружать детей в раннем возрасте "до предела" нельзя. Т.к. ребенку ОЧЕНЬ важно одобрение взрослых. Это=биология. В детсадовские и первоклассные времена кто ходит в "вундеркиндах" ? Дети с хорошей памятью, умеющие быстро соображать, быстро схватывать предложенный материал. Т.е. сангвинического типа. Менеджерских параметров.
Остальные получают комплекс неполноценнсти и теряют мотивацию к развитию. Или стараются "через силу", чтоб угодить маме. Страдает здоровье-и душевное и физическое. Мозг ребенка так устроен, что вот не приспособлен он к высокоинтеллектуальной декятельности. Все должно созреть. Вовремя. На фига раннее развитие?
К тому же...эти "вундеркинды"-они по жизни одиночки. "Личности" с высокой самооценкой, эгоцентрики, помешанные на "независимости" и "безопасности"..
__________________
счастье - это мир в душе (с)
"..Я к состоянью этому привык,
Но ясно выразить его б не мог
Ни ангельский, ни демонский язык:
Они таких не ведают тревог,
В одном всё чисто, а в другом всё зло.
Лишь в человеке встретиться могло
Священное с порочным. Все его
Мученья происходят оттого."
М.Ю. Лермонтов
|