Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Сдаем экзамен в гаи САМОСТОЯТЕЛЬНО
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 13:05
ответ для Dil'ka , на сообщение « Ура!!! :080::080::080: Я очень за вас... »
  #1244
fatal error
Частый гость
 
Аватар для fatal error
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 37


Всем привет!
Читала-читала ветку, не выдержала, решила специально зарегистрироваться и изложить свою историю.
Правда, пока форум не пускал меня как вновь зарегистрировавшуюся писать сообщения целую неделю, все уже поменялось, но я все равно выложу то сообщение, которое собиралась написать в прошлый понедельник.

Училась в Школе Безопасного Вождения на Витебском (бывший филиал Моисеева-Грахова, впрочем, они по-прежнему одно юридическое лицо – ООО «Автотехнико» или как-то так). Инструктор обучал очень хорошо (могу порекомендовать), ни разу не повысил голос, ездили на первом же занятии по Витебскому пр. на 80 км/ч ну и так далее. В общем, от инструктора была в полном восторге – до момента сдачи в ГИБДД. Впрочем, этот момент никак не влияет на мою благодарность ему за то, что научил ездить. Просто восторгов больше нет.
Школьный экзамен сдала без проблем, за него там, мне кажется, в принципе никто не платит.
Итак, 12 сентября, суббота, ГИБДД. За экзамены не платила. Теорию сдала. Площадка. Эстакаду и разворот сделала (кстати, место для разворота там действительно уже, чем в автошколах обычно), на парковку с первого раза не заехала. Кто бы что ни говорил, размеры европарковки отличаются от тех, какие были в автошколе. Эта парковка длиннее и уже. И получается, что все ориентирование «по фишечкам», которое так любят школьные инструктора, уже не проходит. В общем, я не заехала. Ну, у меня же есть 2 попытки на 1 элемент, я, значит, выезжаю и пытаюсь заехать снова. Нууу… нельзя сказать, чтобы очень ровно и посередине, но единственное предъявляемое к парковке требование – «после остановки ТС должно полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки» - я выполнила. Сижу. Смотрю на инспектора, он подходит такой ко мне и говорит: «Упражнение окончено?» Я говорю «Да». А он: «А ручник и нейтраль Вы поставили?» Я ставлю. Он: «Вы сегодня не сдали». Я сначала не врубилась, просто отъехала, подумала, что, может, я все-таки на какой-нибудь линии стою. Потом вышла из машины, подумала и подошла к нему и говорю – а почему не сдала? Ну, в общем, ОБЯЗАТЕЛЬНЫ НЕЙТРАЛЬ и РУЧНИК после выполнения КАЖДОГО упражнения - история, рассказанная на этом форуме не один раз.
Почему, несмотря на то, что я уже читала об этом, я этого не сделала? Наверно, из-за собственной глупости и доверчивости. Я ведь даже видела эту методику по приему экзаменов в интернете, видела, что за невключенные нейтраль и ручник полагается по 3 штрафных балла за каждый. Докапывалась до инструктора своего (от которого я была тогда в восторге ), требуют ли этого местные гайцы или нет. Нет, говорит, первый раз слышу. Ну вот я и поверила.
Мне сложно его обвинять – гайцы, инструктора, автошколы – это все одна система, и он просто ее часть. Это его работа и его доход. Но мне также сложно поверить, что, не первый год обучая людей вождению, он не знает методики приема экзаменов. Ну либо он знает только одну методику - «страховку»
В общем, очень обидно, и обида в первую очередь – на себя. Надо было верить себе, а не инструктору.
Вот, теперь не знаю, что делать – я думала, хоть площадку сдам на знакомой машине… Инструктора своего видеть не хочу, сдавать с автошколой в октябре тоже. Наверно, буду забирать документы и пойду в субботу штурмовать ГАИ по проторенной форумчанами дорожке…
fatal error is offline   Цитировать ·