Ветеран
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Красногвардейский р-он
Сообщений: 885
|
ВНИМАНИЕ!!!
Здравствуйте, меня зовут Константин, тот самый "делец", "начальник", "замерщик" и т.д. и я хочу внести ясность, в весь этот разговор за глаза. Нюансы бывают в любой работе, но в данном случае скорее непонимание заказчика технической стороны.
Я не делаю дверные коробки, я делаю мебель, шкафы-купе , в данном случае двери-купе, а не раздвижные двери с дверной коробкой.
Начну с щели. С первого моего приезда, увидев этот дверной проем, рассказал заказчику о проблемах, связанных с ним, показал это и конечно же рассказал о возможном внешнем исправлении (с левой стороны дверного проема стена ровная, т. к. она наборная , с правой стороны стена литая бетонная и имеет значительное отклонение к верху относительно уровня нижней точки). Хотя заказчица и не сделала фронтального фото всей двери, если внимательно посмотрите на то фото что есть, видно невооруженным глазом, шель только в верхней левой стороне, а внизу той же левой стороны обноска прилегает плотно. Да и в этой ситуации все поправимо, за счет наличников или внешней декоративной обноски, но эта проблема касается не двери-купе, а прошу заметить, неровного дверного проема.
А по поводу скрипа, возможных пятнышек, к сожалению, на данный момент не имею возможности, убедится лично. Да , по определенным обстоятельствам установку делал не я лично,о чем заказчик был предупрежден заранее, но как только приехал в город 12.09, звонил заказчику не на домашний, а на сотовый телефон, трубку никто не брал, и не перезвонили, очень странное поведение в данной ситуации.
Если Вас что-то не устраивало, зачем было отдавать оставшуюся сумму. Претензий тоже никаких не было.
Когда добрые люди мне показали это обсуждение, мягко говоря, я был шокирован. Дозвонился до заказчика, не сразу... Естественно хочется воочию убедиться, обосновано ли подобное поведение, я даже не касаюсь этики. До сих пор с 29 вечера, жду обещанного звонка, что бы подъехать и разрешить сложившуюся ситуацию, если есть недочеты, конечно, исправить, помочь, видимо у Вас на это нет времени... писать проще.
Надеюсь на здравый смысл, жду Вашего звонка.
__________________
|