Занятие четвертое
Тема: ОВОЩИ
После приветствия мы начали занятия с пальчиковой игры-считалочки, как мы режем, крошим, рвем (листики салата), трем овощи - слова не запомнила, но суть в том, чтобы ребенок все это показывал, а потом можно и в "реале"на кухне показать, как это происходит, и поучаствовать дать.
Смотрели картинки, называли овощи, потом смотрели зверей, изучали, кто что ест, потом пытались зверей "накормить". Потом каждому раздали карточку с овощем и на ковре разложили такие же. Надо было найти "брата".
У нас был огурец, мы затесались к помидору, а потом нам еще и капустку "докинули". Свеженький такой салатик получился \60
Музыка: как обычно + сажали картошку, собирали огурцы (наклонялись) и яблоки (тянулись).
Творчество:
Нам выдали досочки и скалочки, мы раскатывали тесто!!! Потом нам дали овощи и фрукты (пластмассовые), каждый сам выбрал себе. И это была начинка для нашего пирожка, мы клали на серединку лепешки "начинку" и защипляли "пирожок". Тут главное, чтобы ребенок сам защиплял - оч. полезное занятие! (от усердия первое время многие отщипывают кусочки теста, надо учить регулировать силу "защипов"
Потом мы помогали маме варить суп - резали пластмассовым ножичком мягкие "овощи" (она состоят из половинок, скреплены при помощи липучки),
очень понравилось, все получилось. Разрезали наш овощ раз 20! Обязательно теперь хочу домой такие купить! (или похожие - видела такие деревянные овощи).
Потом был "волшебный" мешочек с настоящими овощами!! Мы сидели в кругу на ковре, каждый малыш выходи, вытягивал овощ и мог его "взять себе".
Дочка называла все овощи, которые вытягивали дети (одним слогом, есссссно), а когда сама вытащила свеклу,то тоже не растерялась (никогда раньше не видела), внимательно рассмотрела и вынесла вердикт "кака"! Потом настоящие овощи надо было положить на картинки с таким же изображением.
Справились только при помощи мам, много что из реквизита оказалось на финише надкушенным....
В этот раз бесеж в финале был особенно приятен, т.к научилась сама залезать на горку.