не надо утрировать 
мнения несколько раз на дню никто не менял - решение было изменено ОДИН раз, о чем провайдер был уведомлен при первой возможности 
 по 100 раз в день в саппорт не звонил 
и даже если следовать Вашей логике, что я с отменой заявки таки должна была лично приехать в офис Авангарда и найти ту барышню, которая нам звонила, все равно вины конторы это не снимает 
мне несколько человек сказали, что установщик ДОЛЖЕН был принести договор мне на подпись 
если бы он это сделал - не было бы всей этой котовасии 
если что: я сижу дома с ребенком почти безвылазно - надо сильно постараться, чтобы меня не застать 
 
что касается Веба, то ни унас к ним, ни у них к нам в этой ситуации претензий не было, так что Ваша фраза насчет сношения мозга не просто оскорбительна, но и некорректна 
 
а Вша позиция, хоть и понятна, но в корне не верна - говорю, как человек, тоже работающий на клиентов 
НЕЛЬЗЯ всегда быть белым и пушистым, обвиняя во всем всегда клиентов - они тоже не поголовные клинические идиоты, а если к ним так относится, то их очень скоро не станет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |