Цитата:
А фирменные сервис центры конечно хороши но на то они и фирменные что заинтересованы любой гарантийный случай сделать не гарантийным.
|
обожаю эти байки

а смысл АСЦ делать оборудование НЕ гарантийным?????? вот объясните?? что бы получить оплату за сделанную работу?? так они и так получать оплату

!! тем более СЦ в бОльшей степени лучше сделать по гарантии, а не "заморачиваться" с клиентом, отказывая ему в гарантии

я не спорю, что есть АСЦ недобросовестные, но зачем же всех

... не нравится, что лишают гарантии... перед тем как покупать оборудование, найдите отзывы о гарантийном обслуживании этого оборудования

и будет вам счастье(с)
Цитата:
Честно скажу что запчастей на ноутбуки кроме указанных выше нет. В основном выпаивают из Б/У
|
это например какие?