А что у Вас в договоре написано? Есть ли зацепка для турфирмы, чтобы просто так (точнее, из-за собственной ошибки - либо самого ТА, либо оператора) отказаться от своих обязательств и вернуть деньги?
Если такой возможности согласно договору у них все-таки нет, то можно попробовать серьезно поговорить с менеджером, со ссылками на договор и закон о защите прав потребителей. В конечном счете, данная ситуация - их вина, а Вы - пострадавшая сторона. Так что и пребывание в отеле компенсировать им. Скажите, что Вы и так несете дополнительные расходы из-за дополнительных дней тура, поскольку приходится брать отпуск за свой счет. И предложите схему мировой: они оплачивают дополнительные дни в отеле, Вы не требуете возместить затраты, связанные с Вашим вынужденным неоплачиваемым отпуском.
|