Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Как себя вести с недобросовестными ремонтниками
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 22:17   #1
Linnda
Ветеран
 
Аватар для Linnda
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 742
Как себя вести с недобросовестными ремонтниками



Вот наболело... Мою маленькую ванную 3,2 кв.м делали почти 2 месяца, и задержки происходили из-за отделочника (гипрок, малярка), либо из-за того, что он работал где-то в другом месте, или из-за переделки его косяков. Вчера он делал последний этап - установка двери. Выяснилось, что он не взял перфоратор, поэтому сделать порожек не получится. Ладно, пережила, что придется ещё раз втретиться. Вечером при тщательном исследовании двери, обнаружила несколько впечатляющих царапин на самой двери и коробке. (дверь не самая дорогая, правда) Расстроилась. Написала список его "косяков" и моих аргументов в пользу того, что я не должна отдавать ему оставшуюся тысячу рублей. - получилось 17 пунктов.
Сегодня, когда он пришёл и на мой вопрос объяснить происхождение царапин - смотрел невинными глазами (южный юноша лет тридцати). Сегодня он опять не взял перфоратор, чтобы установить порожек. Стерпела. Но когда он позвал принять работу и я увидела, как выглядит моя дверь в достаточно материально затратной ванной - меня прорвало и я высказала ему ВСЁ, зачитав все пункты, и заявив, что не считаю должным отдать нму отставшиеся деньги. Он продолжал смотреть невинными глазами, собрал вещи и ушел.
Может быть я была не права? И должна была отдать ему полностью ту сумму, которая оговаривалась? Но, с другой стороны, это не первый ремонт в моей жизни, и никто из прежних ремонтников не доводил меня до такого состояния (хотя недочеты и были), я вообще по жизни весьма выдержанный и малоэмоциональный человек.
Как вы решали вопрос "косяков" и, соответственно, оплаты, если вас что-то не устраивало?
Linnda is offline   Цитировать ·