Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Как себя вести с недобросовестными ремонтниками
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 13:52
ответ для Linnda , на сообщение « Как себя вести с недобросовестными... »
  #8
tanюся
Элита
 
Аватар для tanюся
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Теперь Ломоносов...
Сообщений: 1 702


Цитата:
Сообщение от Linnda Посмотреть сообщение
Вот наболело... Мою маленькую ванную 3,2 кв.м делали почти 2 месяца, и задержки происходили из-за отделочника (гипрок, малярка), либо из-за того, что он работал где-то в другом месте, или из-за переделки его косяков. Вчера он делал последний этап - установка двери. Выяснилось, что он не взял перфоратор, поэтому сделать порожек не получится. Ладно, пережила, что придется ещё раз втретиться. Вечером при тщательном исследовании двери, обнаружила несколько впечатляющих царапин на самой двери и коробке. (дверь не самая дорогая, правда) Расстроилась. Написала список его "косяков" и моих аргументов в пользу того, что я не должна отдавать ему оставшуюся тысячу рублей. - получилось 17 пунктов.
Сегодня, когда он пришёл и на мой вопрос объяснить происхождение царапин - смотрел невинными глазами (южный юноша лет тридцати). Сегодня он опять не взял перфоратор, чтобы установить порожек. Стерпела. Но когда он позвал принять работу и я увидела, как выглядит моя дверь в достаточно материально затратной ванной - меня прорвало и я высказала ему ВСЁ, зачитав все пункты, и заявив, что не считаю должным отдать нму отставшиеся деньги. Он продолжал смотреть невинными глазами, собрал вещи и ушел.
Может быть я была не права? И должна была отдать ему полностью ту сумму, которая оговаривалась? Но, с другой стороны, это не первый ремонт в моей жизни, и никто из прежних ремонтников не доводил меня до такого состояния (хотя недочеты и были), я вообще по жизни весьма выдержанный и малоэмоциональный человек.
Как вы решали вопрос "косяков" и, соответственно, оплаты, если вас что-то не устраивало?
я считаю, что Вы правильно сделали Вы платите денежку за хорошо(отлично) сделанную работу, а если её сделали некачественно то увы денег даёете меньше
У нас было что-то подобное с ремонтом в комнатах - положили нам молдовашки ламинат - а он скрипит... ну и что мой муж сказал мне, когда я не захотела им платить 2 часть + сверху как молдовашки сказали за очень сложную работу "Ну вдруг кому-нибудь нужны будут ремонтники или нам они понадобятся- давай заплатим и фиг с ними - не будем отношения портить".А какие тут могут быть отношения, если они напортачили, я таких работников никому не посоветую и к себе на будущий ремонт тоже не найму... В итоге отдали 2 часть, сверху платить не стали и остались со скрипящим полом. После этого для себя я сделала вывод мало с какими работниками можно расстаться полюбовно.(разве что с нашим плиточником)
И не надо себя винить, что Вы плохо поступили, договаривались на одну сумму, а дали меньше... Пускай он считает себя виноватым за что так долго делал этот ремонт, да ещё и испортил Дверь - это эму должно быть стыдно, чтьо за немалые деньги он сделал плохо и долго... Не умеешь не берись!!! ИМХО
__________________
tanюся is offline   Цитировать ·