21.11.2009, 00:13
|
#9
|
Хранитель
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщений: 11 134
|
Цитата:
Сообщение от Находчивая
Ну вот мой случай. Купила весы электронные, гарантия 2 года была. Поставила их в ванную. Через год залила водой пол в ванной. Весы промокли - больше не взвешивали. Разобрали-просушили. Муж ковырялся, его приятель ковырялся - все напрасно. Понесли в сервис-центр, причину поломки мы им не сказали - просто перестали работать. Починить не смогли,т.к. не пришла какая-то деталь (так они нам сказали), написали бумагу, что починить не могут. С этой бумагой и сломанными весами пошла в магазин. От денег я отказалась - нужны были весы. Их-то я и взяла, точно такие же. Единственное из-за чего пришлось поскандалить, так это из-за того, что за год они подорожали на полторы тысячи, а администрация предложила мне выбрать на ту сумму, за которую были куплены старые весы, но я не согласилась  и ушла с тем, чем хотела.
|
Кстати, они обязаны возместить стоимость товара на день Вашего обращения, а не на день покупки
__________________
Всех всё устраивает, и все всем недовольны.
Быть спокойным не значит ничего не делать. (с)
|
|
Цитировать ·
|