Цитата:
Сообщение от Antony
+1. Жизнь вокруг многих станций закипела только после их открытия (за редким исключением типа Девяткино или Обухово, но у них есть оправдание - пересадка на ж/д). Вокруг и около были построены огромные жилые массивы.
|
Да и Девяткино (вместе с Мурино и Медвежкой) сейчас очень и очень развивается и домами, и автовокзал построили, и рынок большой дачно-строительный, пользующийся спросом + маршрутки оттуда очень неплохо ходят, а если из города на них ехать, то только по Просвету идут больше получаса днём, не в час пик
Цитата:
Сообщение от STREAM
А вы пытались доехать часиков в 6 от Волковской до Салова?
А я каждый день езжу...
ПрЭлестно я Вам скажу, особенно когда трамваи не ходят....
И станция-нужна!
|
ППКС
Кстати, "спасибо" Волковской за доп. пробки))) Если к этому добавить перманентную починку трамвайных рельс на Бухарестской........
А чем чаще стоят станции, тем реальнее убрать часть наземного транспорта (насколько я помню-очень у нас хотят убрать трамваи), для расширение дорог и улучшения их пропускной способности.
+ на углу Белградской-Фучика-Салова строят торгово-развлекательное нечто (если планы не поменяли на какой-нить гараж или ещё что)- так и туда удобно будет добираться, от Электросилы минут 15 на транспорте, а от Бухарестской-5 пешком максимум