Девчонки! Спасибо за поздравления и добрые слова!
Вы не представляете, как меня поддержал этот топ!
Я его изучила два раза, вчитываясь в детали. И хотела бы добавить пару примеров от себя, из опыта, вдруг кому пригодится:
Площадка: так много говорили о необходимости ставить нейтралку и ручник! На экзамене делала после каждого элемента. Но, никому не было до этого дела!!
Только теряла время. Вывод: если находитесь в машине без инспектора, то это не обязательно. Если он к Вам зачем-то направляется, опередите его вопрос, поставьте машину в это положение. Пусть убедится, что знаете методику. Ко мне он не подходил. В машине я была одна. Ручник и нетралка нужна тогда, когда он сидит в сдающей машине. Это обычно бывает с пересдающими.
Город: Очень смущал меня разворот за один прием, о котором не раз писали. Это Т-образный перекресток Химиков и Электропультовцев. Писали, что пытались развернуться из левого ряда за один прием, и многие не вписывались. Я уточняла у инструктора (не у своего, мой сказал «Не знаю»), и мне ответили, что можно повернуть из ПРАВОГО !!! РЯДА, пропустив попутные машины, а при развороте, и встречные. Это не будет ошибкой. И точно впишитесь. Не пытайтесь преодолеть законы физики. Я просила своего МЧ развернуться из левого, и мы уперлись в поребрик.
Врядли бы мне удалось выполнить этот маневр на экзамене.
Перекресток Ириновского и Потапова. В видео, которое здесь выложено, инструктор говорит, что разворачиваться надо через центр перекрестка. Но если вы не успеете убраться на зеленый, то создадите аварийную ситуацию. Значит: разворот на регулируемом перекрестке – по кратчайшему пути. Огибаем разделительную полосу, и сматываемся.
Ошибки: не слушают указания инспектора. Говорит «Направо», едут налево. И т.п. А потом пишут «Завалили…» Слушайте, что говорят! Это важно!
Удачи тем, кто собирается с духом и в ближайшее время идет сдавать ГАИ!