Цитата:
Сообщение от karpik
у нас были периодические крики по вечерам, спать трудно уложить и сопли почти 3 недели.
|
Цитата:
Сообщение от Потапчёнок
плохо лезли, с плачем ночами
|
Понятно!.
Цитата:
Сообщение от karpik
ну надо жевать как-то им учится! раньше кусочков непереваренных непережеванных было намного больше, сейчас реже)))
|
Вероника куски жует, но не глотает, прямо и не знаю, что делать...
Цитата:
Сообщение от dammit™

а в 2, очевидно, выучит Евгения Онегина наизусть?
девочки, по мне все эти "говорит в год" и "в полтора фразами" из серии "все говорят - и ты говори" (с), уж извините 
Хорошо если к полутора они будут говорить ЧЕТКО и осознанно какие-то слова (а не обозначать предметы слогами, типа машинка брум-брум, кошка мяу и т.д.) - типа дай, пить, надо, хочу и т.д.
а в 2 уже не фразы даже, а конструкции, скажем так - дай пить, хочу туда, дай ЭТО и т.д.
|
Ну, не скажи...Есть дети, которые болтают в полтора фразами, а до этого возраста произносят слова. Вот мы, например, гуляем с мальчиком, который где-то с года начала повторять слова, понятные слова.
Цитата:
Сообщение от dammit™
Ща Валя прийдет, может еще что расскажет
Валя, кстати, поздравь меня - у него появилось Р  Умничка моя, он даже почти всегда сам за собой следит и поправляется, если слету неправильно что-то выговорил
|
Поздравляю! Молодцы!
Я скажу следующее: до полутора лет слова, произносимые ребенком, не всегда еще отражают реальное название предмета, т.е. разные игрушки, например, которые между собой не имеют ничего общего, ребенок называет одним и тем же словом. В речи присутствуют упрощенными или звукоподражательными слова. И до полутора лет это норма в принципе.
Также норма, что фразовая речь до полутора лет отсутствует. И при этом ребенок пользуется словом-предложением.
Вот уже со второй половины второго года ребенок чаще начинает использовать двухсловные предложения, а к двум годам употребляет двух-, четырехсловные предложения, но слова в таких предложениях еще грамматически не связаны между собой.
Но каждый ребенок индивидуален, т.е. что-то у кого-то появляется раньше, что-то позже.