Цитата:
Сообщение от Василиса Куролесова
Объясните, плиз.
ЕГЭ – вещь для нас ноавя, причём, по-моему, сугубо вредная. Отрицательных отзывов полно, ВУЗы рыдают и отказываются принимать по результатам ЕГЭ. Почему бы не отменить?
И в другой раз думать прежде, чем вводить такое...
По поводу платности – возможно. Только по форме это может быть исполнено не совсем явно. Сейчас в школах существуют так называемые "гимназические классы" – всё то же самое, но за деньги. И платят ведь. И здесь многие заплатят.
Поэтому найти грамотных юристов, готовых заниматься этой проблемой – надо. Они и сейчас без работы не останутся: поборов в школах предостаточно, причёт не в пользу школы (учителей), а в пользу совсем стронних организаций (всякие институты образования и др.) и тех, с кем они делятся.
|
Объясняю. Под словом "деконструктив" имела ввиду, что это не предложение создать что-то новое, а отменить уже имеющееся.
А к ЕГЭ отношение может быть очень разное, я, например, считаю, что идея сама по себе замечательная, но недоработанная, и я бы ЕГЭ не отменяла, а совершенствовала.
Все отметившиеся в топике справедливо считают, что нынешняя система нехороша. Меня беспокоит то, что кроме критики системы как таковой и предложений повысить зарплату, разогнать "непрофи", вернуть форму и пионерскую организацию, позитивных предложений нет.
Раскритиковать же можно все, что угодно. Например, как будем разгонять "непрофи"? Кто будет принимать решение, кого оставить, кого убрать? Какие будут критерии?
http://obrazovanie.vladinfo.ru/News/Newschool.doc
На этом фоне предложения проекта кажутся здравыми.
1. Обновление образовательных стандартов.
Нужны новые стандарты? Мне так кажется, да
2. Система поддержки талантливых детей.
Нужна система поддержки талантливых детей. Мне кажется, да
Ну, и так далее....