Цитата:
Сообщение от Или-Или
Как это - "никакой помощи"?? Вы совсем забыли, что учитель - это человек, который ЛЮБИТ детей? Как можно, любя ребенка, переживая за него, не дать какой-то телефон, не спросить, почему плачет или грустный, не помочь что-то найти... Я этого не понимаю. ТОЛЬКО учить, выполняя требования программы, - та же проф.непригодность! Это - не учитель.
|
Вот и я удивляюсь, почему некоторые родители именно такое отношение и рассматривают, как нормальное и даже и не ждут от учителя никакой помощи. Ведь если работу учителя сводить только к проведению уроков от сих до сих, то смысл тогда в такой работе?
Вот только если родители начинают учителя подлавливать на "не так посмотрел", "не тем тоном сказал", и выискивать, что еще учитель не имеет право делать, то любой здравомыслящий учитель побоится лишний раз спросить, почему ребенок грустный. А вдруг это расценят, как вторжение в личную жизнь ребенка, о ужас?



Историю, этот факт иллюстрирующую я уже привела выше.
Кстати, все это не ново, в США учителя уже давно боятся даже за рукав ребенка тронуть, лишнее слово сказать и даже оставить ученика на пересдачу, т.к. это "нарушение прав и свобод личности". Очень хорошо об этом, а также о последствиях такого подхода написано вот здесь
http://pedsovet.org/forum/index.php?...log&blogid=319
Видимо, скоро и наши школы к этому придут.