Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - "Крик и топанье ногами вашим детям гарантированы!" Шокирующее признание учительницы
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 13:26
ответ для Воздух , на сообщение « "Крик и топанье ногами вашим детям... »
  #269
Диона
Небожитель
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082


Я про этого конкретного человека ничего не знаю. Просто удивило, что вы так реагируете на довольно безобидное, на мой взгляд, высказывание
Я как раз мама "такого" ребёнка, был и СДВГ, и "улёты" постоянные. И знаете, я была бы благодарна, если бы учителя "будили" моего сына хотя бы в самые ответственные моменты урока, когда даётся наиболее важная информация, которую он обычно пропускал начисто, потому что она, как правило, излагалась в конце урока, когда он был уже напрочь в астрале скажем, дз он записывал в лучшем случае через раз (а временами гораздо реже...) и при этом пребывал в уверенности, что "ничего не задано" - ну он же не слышал...
Повторяю, я действие это поняла как средство "разбудить" ребёнка, мысленно отсутствующего на уроке. В этот момент ребёнок не слышит обращение к нему по имени, даже повторённое несколько раз с нарастающей громкостью. Чаще всего такая ситуация - учитель обращается к ребёнку несколько раз, постепенно повышая голос, а тот не реагирует - вызывает весёлое оживление одноклассников, которые со смехом начинают хором "помогать" учителю "будить" ребёнка, а кто-то сидящий рядом тыкает его в бок, что в основном и помогает ему очнуться всеобщий смех над ребёнком, соответствующие комментарии...
Так не лучше ли, чтобы учитель, подойдя, тактильным воздействием привлёк внимание ребёнка, не привлекая внимание одноклассников и не прерывая течение урока
Есть, конечно, и третий путь - просто не обращать и своего внимания на подобного ребёнка: ну улетел и улетел, его проблемы "Всё было сказано, а он никогда ничего не слышит" - вот что я обычно слышала, пытаясь разобраться в проблемах моего ребёнка. Ну так если вы знаете, что он "никогда ничего не слышит", почему бы не предпринять меры в нужный момент урока... разве не проще подойти и привлечь внимание ученика с такой проблемой к записи дз, чем постоянно сердиться и жаловаться на него за несделанные дз и пр.

И я так поняла, что автор оговорила то условие, что такое воздействие не вызывает протеста ни у ученика, ни у его родителей.

Ну а серьёзно, что значит "учитель не должен прикасаться к ученику", особенно в начальной школе... а в д/с? в чём принципиальная разница-то? в общении с детьми тактильный контакт очень важен, дошкольники практически все положительно к нему относятся, а многие сами к нему стремятся, и в младшей школе, особенно поначалу, мало что меняется... Сколько раз наблюдала такую картину, как дети, особенно девочки, "виснут" на любимой учительнице, стараются поближе к ней протиснуться, прикоснуться мальчики обычно сами лезть стесняются, но не имеют ничего против тактильного контакта с учителем, который им симпатичен
Диона is offline   Цитировать ·