Цитата:
Сообщение от Мама5х
А почему это? Мы делаем что-то не так в нашем поколении? Очень интересно...
|
Да не понятно. Дети неврологически другие. Непросвещенные любят термин "дети-индиго"

просвещенные ратуют за изменение норм, за определение новой нормы и новых методов работы. Потому что дети не тупые, отнюдь нет, СДВГ - это не ЗПР, как любят считать школьные учителя. Суть в том, что педагогический подход должен измениться, а как - не до конца понятно еще.
Наша логопед вот работает с каждым дисграфиком индивидуально, и под каждого пишет свою программу.
Ясюкова воспитала своих двоих гиперактивных детей, и теперь они полиглоты и успешны в работе. А теперь чужих учит.
Т.е. вроде как перспективы есть.
А вот врачи из Воен-Меда печально говорят, что видят все признаки вырождения...
Лично я не знаю, как ко всему этому относиться.
Со своими я занимаюсь, как умею, экспериментирую...
http://savelle-tell.livejournal.com/9644.html чтобы не быть голословной, вот сочинения моих учеников, которые сейчас в 9 классе. это лучшие сочинения из тех, что были, написанные лучшими учениками класса. остальные принесли мне по 3-4 рукописные строчки.