Цитата:
Сообщение от ciperus
Ну тут Аничков слегка(а может даже не слегка) лукавит.  Дело в том, что во времена СССР(и некоторое время после) существовала жесткая директива:все перворазрядники должны были переходить из своих клубов в Аничков, а готовить мастеров из нацеленных перворазрядников все же легче, чем воспитывать их с нуля. 
|
Ну да, приписывают они себе. Но я-то писал об их нацеленности!
Цитата:
Сообщение от ciperus
Теперь о шахматных задачах.  Как ни странно, но теория Тритонихи о том, что надо решать много простых задач, подтвердили оч.уважаемые мастера и гроссмейстеры на сессии в Костроме.(Разумеется, это их мнение, оно не претендует на истину в последней инстанции!)
Так вот, они объяснили, что если ребенок слишком много сидит над одной задачей, значит он просто не знает алгоритма решения и, соответственно, дальнейшее сидение просто бесполезно. Т.е. цепочка:теория на определенную тему - алгоритм решения - решение задачи должа всегда соблюдаться. 
|
Вероятно, оптимальный вариант - как и с противниками - давать не сложные, не простые, а ровно те, что по силам. Но как найти эту золотую середину?