Цитата:
Сообщение от Янат
А не расскажете - какие проблемы были с Россией?
|
у меня за один полет туда-обратно: сначала не пришел электронный билет - несколько раз звонила- ругалась - приехала в офис (не в Питере) он вообще закрыт в рабочее время, дозвонилась по мобильному, указнному на стенде - меня обхамилии и послали. о том, что я все таки лечу, смаогла уточнить тоько утром в день вылета. Пришла маршрутная квитанция на ребенка - инфанта, меня пытались убедить, что на инфанта не выписывается маршрутная квитанция - ага, я сама себе письма от АК Россия слала. Приходим на посадку, ребенка везу в коляске, у самолета спрашиваю - кому сдавать? на меня начинают орать - кто вас с коляской пустил, мы вас сейчас до полета не допустим, ее надо было в багаж на регистрации сдавать (ничего, что в международные правила вписано, что младенец с колской до трапа едет, там она сдается бортпроводникам). Короче, поперлась с коляской в самолет (она правда очень компакто складывается) - пассажиры помогли, а то у меня под мышкой ребенок, в руке - коляска, в зубах сумка... добили стюардессы - вместо здрасте, они так как бы между собой, но на весь салон - "интересно, и куда она ее денет?" - э
то про коляску... коляска то в итоге влезла прекрасно на багажную полку....
апофеозом стало то, что при перелете обратно рейс отменили, а меня даже не поставили в известность об этом. теперь из Сочи вПитер я летаю аэрофлотом с посадкой в Москве. с искренне улубающимися бортпроводниками, более дешевыми билетами, и лучшем сервисом.