Цитата:
Сообщение от mashykla
хм. пару недель назад ездила на Сапсане... да, найти без помощи посторонних как привести кресло в более или менее удобное положение оказалось непросто...
в общем, 3.45минут позора и поезд доехал... особых нареканий нет, только единственное, ИМХО для такого обслуживания все-таки неадекватная цена... что в бизнес классе что в эконом... Хотя и туда и обратно поезд шел без свободных мест...
|
А в чем позор ваш заключался? и в каком поезде можно за такую цену получить "адекватное" с вашей точки обслуживание?
Я вчера ехала - 2403 билет, довезли быстро, без треска колес и затхлого запаха, как в Авроре. ТВ работал, выдвинуть кресло для меня не проблема, чай разносили. Конечно, его предлагали в 14:00, а так как я была после обеда, то не хотела. В принципе, думаю, можно пожаловаться на такое обслуживание
они могли бы это как-то продумать и понять, что я лично могу его захотеть часом позже и подстроиться под меня, и еще под каждого из 500 пассажиров.
Я, кстати, ездила несколько раз немецкими железными дорогами. Там такие же поезда. Еду по первому требованию никому не носят. И котла с кипятком для чая у проводника (как в старых поездах) тоже нет
При этом, они считаются лучшими дорогами в Европе.
И цена тоже варьируется, в зависимости от дней недели