Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 21:37   #284
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от Мама Стаси Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Помогите разобраться, пожалуйста:

02.11.09 г. заказали в мебельном магазине детскую кровать, внесли полную предоплату (стоимость кровати, стоимость матраса - дополнительно, в комплект не входит, стоимость монтажа, подъёма). По договору купли-продажи срок поставки товара "16.11.2009 (+/- 5 рабочих дней)". По телефону мне сказали, что кровать ещё не готова и дату отодвинули на 26 ноября. В договоре прописана ответственность:

- за нарушение срока передачи товара более, чем на 10 рабочих дней, Покупатель вправе потребовать передачу оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты;

- в случае несоблюдения срока передачи, Продавец уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Мой вопрос такой: данная сделка относится к продаже товара или оказания услуг, работ? Ведь, если требовать неустойку за нарушение сроков выполнения работ (услуг), она будет больше - 3% !!!. Смущает в данной случае, что договор именно "КУПЛИ-ПРОДАЖИ", а не оказания работ (услуг).

Какую, в конечном итоге, я могу требовать неустойку за нарушение срока поставки?

Очень хочется защитить свои права, тем более, что изначально срок доставки оговаривался, как 2 недели. А мы специально подгадывали к дню рождения дочки (18.11). Т.е. нам был нанесён ещё и моральный ущерб!

Спасибо!
3%, на договор можете не смотреть.

Цитата:
Сообщение от Мотылек Посмотреть сообщение
Здравствуйте, ситуация следующая я написала заявление на установку телефона в частном доме, подошла очередь и заключили договор, оплатили и стали ждать... приехали ребята сказали что установить не могут не всё устраивает, просили денег... уехали и до сих пор нет телефона, сначало я оплачивала, а потом надоело платить за воздух перестала пришло письмо что нас отключают за неуплату, хотя и отключать нечего, после пришло письмо из фирмы по выбиванию долгов, мы оплатили и ... опять получили письмо что мы должны платить как лучше поступить в этой ситуации, и хотелось бы вернуть деньги?
нужно сначала обратиться с письменной претензией в телефонную компанию, если не вернут - то в суд.

Цитата:
Сообщение от Olikolik Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы на компенсацию по изготовлению кухни, если договор заключен с ЧАСТНЫМ лицом в письменной форме? В договоре прописана стоимость кухни и изготовления отдельно. Исполнитель должен был привезти и собрать кухню в марте месяце. Все это время мелкими шажками он доделывал и переделывал недостатки, обнаруженные нами. Сегодня по телефону сообщил, что не желает заканчивать кухню. Каковы мои действия? 1. Написать письменную претензию по недоделкам с уведомлением ( по эл.почте отсылали ему более 5 раз). 2. заказать экспертизу на предмет недоделок. 3. обратиться в суд за неустойкой.
чтобы что-то советовать - нужно сначала почитать договор.

Цитата:
Сообщение от caramel Посмотреть сообщение
Купили в интернет-магазине коляску. Через 4 месяца эксплуатации произошла гарантийная поломка, коляску сдали в ремонт по гарантийному талону.Гарантийная мастерская месц связывалась с поставщиком, через месяц перезвонили и сказали, что отремонтировать не могут. Позвонили поставщику мы сами. Продавец ответил что деталь заказана, ждите. С момента сдачи коляски в ремонт прошло 3 месяца. Периодически позванивая в компанию, меня заверяют что деталь в пути. 3 дня назад звоню снова, они делают круглые глаза, говоря что первый раз слышат и что никакая деталь поэтому никуда не едет. Прежний менеджер уволился, начинаем все сначала. И опять тот же ответ "ЖДИТЕ". Точный срок назвать не могут, да и ждать сколько бы то ни было у меня нет ни возможности, ни желания - у меня маленький ребенок, мне нужны коляска уже сегодня, а не когда ребенок вырастет.
Таким образом у меня 2 главных вопроса:
1) Существует ли максимальный срок по устранению поломок по гарантии (в договоре этот пункт не описан) по истечении которого я могу требовать полную замену изделия или возврата денег?
2) Как мне искатьфизически ответственное лицо в интернет-магазине (в договоре указан лишь их юр. адрес)?
1. да существует. то ли 20 то ли 40 дней, у меня сейчас база накрылась не посмотреть точно.
2. не нужно ничего искать. Вы знаете название и знаете адрес. обращайтесь в организацию а не к конкретному менеджеру.
Цитата:
Сообщение от СофиКО Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Купили ребенку сотовый телефон. Чек потеряли. Через два дня,он перестал работать. Можно ли как-нибудь вернуть деньги? В магазине говорят-несите в ремонт.
в гарантийном талоне стоит дата продажи?
5gor is offline