Цитата:
Сообщение от SELLENNA
ОФФ
Вот это и попытается объяснить девочкам Вера Викторовна на психологической группе ![1](images/smilies/033.gif)
|
Я поняла из своего опыта плюс общения с психологом, что ребенку для развития нужна нехватка чего-то. Это толкает его искать и находить. Если все есть, вся забота, весь уход, развлечения, игры с мамой, малыш никогда не станет искать другого, своего, не обретет своего голоса, своего интереса к жизни, своей любви к чему-то, и т.д.
Сегодня разговаривала как раз по поводу языка с психологом. Она отсоветовала мне везти Игната к нашему бывшему логопеду-дефектологу по поводу математики. Она сказала, что занятия имеют смысл только тогда, когда ребенок относится к ним с энтузиазмом, когда педагог видит личность ребенка и может зажечь интерес и вдохновить. А все остальное - ерунда, а не занятия. Она сказала еще одну удивительно интересную вещь ,о которой я тоже всегда догадывалась - что вход в язык сугубо индивидуален. Значит, нужно развивать индивидуальность. И лучше всего это делается своим примером!