Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Viva España 2010!
Тема: Viva España 2010!
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 16:54
ответ для ОльгаLeto , на сообщение « Viva España 2010! »
  #11
Globus
Элита
 
Аватар для Globus
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Недалеко ...and Loksa
Сообщений: 2 662


Информация автомобилистам, путешествующим по Испании
Несмотря на то, что в Испании имеется множество автопрокатных фирм, найти машину в наличии весьма проблематично – в лучшем случае вам предложат машину только через 2-3 дня. Поэтому лучший вариант – воспользоваться услугами нашей компании и забронировать заранее нужный вам автомобиль в любом удобном для вас городе и на необходимый срок.
Для заключения договора обязательно потребуются российские права, загранпаспорт и кредитная карта. Но прежде чем оформить договор, внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Если договор оформлен на испанском или каталонском языке, требуйте версию на английском.
Сумма аренды автомобиля сразу же замораживается до окончания действия договора, а после возврата машины – списывается с вашего счета. Некоторые компании дополнительно замораживают небольшую сумму (обычно около 300 евро) для собственной подстраховки от возможных штрафов, которые могут придти уже после сдачи вами автомобиля.
Стоимость аренды начинается от 30-40 евро за день. Это небольшой автомобиль типа Opel Corsa, Fiat Panda или Seat Ibiza. Но учтите, что в эту сумму будет включена ограниченная страховка, имеющую франшизу от 300 до 500 евро. Это означает, что в случае ДТП эту сумму вам придется платить из своего кармана.
Виды страховок на взятую в Испании напрокат машину означают следующее:
TPL (Third Party Liability) -- ограничивает ответственность водителя при нанесении материального ущерба третьим лицам.
CDW (Collision Damage Waiver) -- ограничивает ответственность водителя при нанесении повреждений арендуемому автомобилю.
TP (Theft Protection) -- ограничивает ответственность водителя в случае угона арендованного автомобиля.
PAI (Personal Accident Insurance) -- устанавливает размер компенсации в случае причинения физического ущерба водителю и/или пассажирам.
EP (Extended Protection) -- ограничивает ответственность водителя по судебным искам к нему третьих лиц в случае нанесения им значительного ущерба (материального и/или здоровью и жизни). Термин «ограничивает ответственность» означает, что материальная ответственность водителя по страховке может быть как снята полностью (страховка без франшизы), так и снята частично (страховка с франшизой). В последнем случае водитель при наступлении страхового случая обязуется выплатить частично или полностью сумму, указанную во франшизе.
Стиль езды испанских водителей
Испанский темперамент влияет на стиль езды местных водителей. Чаще всего ими нарушается скоростной режим и правила парковки. Испанские водители не всегда дисциплинированны и терпимы к другим участникам дорожного движения. Неписанные правила водительской солидарности, работающие во многих странах мира, здесь «буксуют». К примеру, можно долго ждать, чтобы выехать на скоростную трассу с второстепенной дороги. А всё потому, что у местных водителей не принято пропускать кого-либо куда-либо. Так что иностранным автомобилистам приходится вливаться в общий поток на свой страх и риск. А вот сами же испанцы в подобной ситуации для того, чтобы попасть на скоростное шоссе, ведут себя достаточно агрессивно.
Если вы немедленно не начнете движение на зеленый сигнал светофора, то в ваш адрес со всех сторон начнут доноситься нетерпеливые автомобильные гудки. Да и фарами «моргают» испанские водители по поводу и без повода: это может быть и предупреждение о наряде дорожной полиции впереди, и требование уступить дорогу, и выражение недовольства действиями другого водителя. И еще одно наблюдение: испанцы имеют привычку не включать указатели поворота и оставлять свои машины, где пожелают, даже на перекрестках и тротуарах. Часто на машинах можно увидеть различные стикеры с буквами и флагами. Так автомобилисты дают понять, из какого региона они родом, даже за границей они более многочисленны, чем стикеры с буквой «Е» (Espana).
Езда за рулем автомобиля в Испании имеет и другие особенности. В стране зарегистрировано более 19 миллионов автомашин и почти 8 миллионов мотоциклов, мотороллеров и мопедов. И все они ездят круглогодично, без зимнего «отстоя». Это ощутимо увеличивает общую опасность на дорогах. В часы пик, когда общий поток транспорта еле-еле движется вперед, сотни мотоциклистов снуют между автомобилями в поисках лазейки. Поэтому ни в коем случае не меняйте резко и без предупреждения занимаемый ряд, так как в любой момент справа или слева может оказаться мотоциклист.
Особенности работы дорожной полиции
В Испании, в отличие от России, нет стационарных постов автоинспекции. Дорожные полицейские останавливают водителей исключительно редко: в среднем водитель общается с инспектором раз в 3-4 года. Но на шоссе, в том числе на некоторых участках платных дорог, установлено очень много стационарных фоторадаров, автоматически регистрирующих нарушителей скоростного режима. В небольших городках контроль скорости очень часто возложен на автоматику: мигающий желтый светофор сменяется на красный, если скорость превышает 50 км/час.
Редкая «засада» полицейских обычно сопряжена с рядом стоящей патрульной машиной с крупной надписью «CONTROL» или «VELOCIDAD». Полиция с алкометром довольно часто устраивает «засады» близ развлекательных ночных заведений, особенно по пятницам и субботам. Подозрение у водителей должны вызывать также припаркованные на обочине загородных дорог обычные легковые автомобили без опознавательных знаков полиции -- в них могут находиться инспектора в «штатском» с радаром. Ночью патрульные машины включают постоянные синие огни (не «мигалки») на крыше, благодаря чему их видно издалека.
Испанские полицейские на редкость доброжелательны к участникам дорожного движения. Если вы заблудились, то лучший способ выяснить дорогу -- обратиться к инспектору полиции. Скорее всего, он лично покажет вам дорогу, попросив следовать за его машиной.
Ну а если вы паче чаяния «вляпались» в дорожный инцидент и приехал полицейский, предъявите ему документы на машину (в том числе и договор аренды, если машина взята напрокат), водительское удостоверение и страховой полис. Спорить с полицейским или «качать права» бессмысленно! И ни в коем случае не пытайтесь предложить взятку! Это вам не российские коррумпированные гаишники, в Испании за подобные «проделки» водителю грозит серьезная неприятность.
Испанские полицейские уполномочены взымать на месте штрафы до 50000 песет. В случае, если иностранный гражданин не в состоянии уплатить назначенный штраф на месте, он должен либо оставить залог, либо указать гражданина Испании или испанскую фирму, которые готовы гарантировать оплату штрафа. В случае, если таковых не удается установить, автомобиль может быть конфискован до уплаты штрафа. Полицейский обязан выписать квитанцию (Boletin de Denuncia), в которой указываются причины и величина штрафа. На обороте квитанции имеются некоторые пояснения на английском языке. Ваши аргументы по существу дела вы можете также указать на английском. Вы имеете право оспорить действия полицейского в течение 15 дней с момента выписки этой квитанции. Штрафы оплачиваются в отделении любого банка. Принято снижать сумму штрафа до 30% при немедленной оплате либо оплате до указанной в квитанции предельной даты.
Рекомендации по общей безопасности на дорогах Испании
• Встав на обочине из-за прокола колеса или поломки, будьте предельно внимательны, если рядом с вами остановилась машина, отличающаяся от полицейской. Отказывайтесь от любой помощи и сразу же заявите, что уже вызвали полицию. Зачастую под видом помощи вас пытаются попросту отвлечь, чтобы украсть из салона ценные вещи или борсетку с документами и деньгами. Учтите, что местные водители практически никогда не останавливаются, чтобы помочь другому автомобилисту, так как для этого существуют полиция и техпомощь, а для вызова таковых -- мобильные телефоны и стационарные телефонные посты вдоль дорог. Поэтому у вас должны вызывать соответствующие подозрения как «добровольные помощники», так и активно голосующие вам возле якобы «сломавшейся» машины.
• Хищение вещей из салона автомобиля или из багажника при остановке на красный сигнал светофора у перекрестков -- наиболее популярный способ ограбления в Испании. Поэтому замки дверей и багажника во время езды должны быть закрыты: сели в автомобиль и тут же нажали кнопку центрального замка.
• Ни в коем случае не оставляйте ценные вещи и документы в автомобиле, особенно на стоянках и пляжах. Местные группы румын и марокканцев работают очень профессионально. Если они видят, что иностранные туристы поставили свой автомобиль на стоянке у пляжа и пошли купаться, имея при себе лишь ключи от машины, то за 15-20 секунд автоворишки управятся со своим делом. По возможности избегайте ночных поездок. На ночлег желательно расположиться еще засветло, без спешки, имея четкое представление о том, где планируется отдых. Лучше устроиться недалеко от других автопутешественников -- в случае чего, можно рассчитывать на их помощь. На площадках у автозаправок ночевать опасно. Частым ограблениям здесь подвергаются даже дальнобойщики.
• Если путешествуете по Испании в жаркие месяцы, рекомендуем купить заслонку от солнца, которая ставится на торпедо и полностью закрывает лобовое стекло, и пользоваться ею, оставляя машину на солнце. По-испански называется она «el parasol de coche» (произносится «эль парасоль де коче»), стоит сущий пустяк и продается во многих магазинах, на АЗС и в других местах. Без этой «заслонки» руль и кожаные сиденья в закрытой машине в течение получаса нагреваются до +70 градусов и сильно обжигают руки, спину и прочие деликатные части тела вернувшихся с прогулки водителя и пассажиров.
Продолжение здесь http://www.forum.littleone.ru/showth...page=168=#3342
Оригинал статьи http://www.eavtoprokat.ru/24/page/Ca...81%D0%B8%D1%8F

Последний раз редактировалось Globus; 21.04.2010 в 15:33.
Globus is offline