Цитата:
Сообщение от pingi
Договорилась с одним массажистом и вот в назначенный день провела кропотливую подготовку ребенка под время массажа, сдвинула сон, режим.Ребенку всего-то 2,5 месяца. Массажист опаздывал на 30 мин, ребенок начал нервничать. Я ему звоню, а он мне как будто так и надо : "Я скоро буду" и даже сам не позвонил, что опаздывает. Я так разозлилась  Когда это скоро, у меня ребенок его ждет, не я же. В общем, сказала ему, что мы в его услугах не нуждаемся. Муж мне сказал, что я психопат.  Ну ладно, договорились мы с другим массажистом. Первый раз пришел на 10 мин раньше, массаж малышу тоже понравился. Второй раз опоздал на 30 мин  , а третий на 45   . Муженек надо мной подсмеивается  , а я просто в шоке  , что все массажисты опаздывают и не стоит требовать невозможного??? Ну ребеночку-то тяжело столько времени ждать, да еще потом и массаж выдержать  Я расстроена 
|
Ищите массажиста в своем районе, чтобы не опаздывал. Когда ре было 1.5 мес., массажист ездил с В.О. на Юго-Запад и регулярно опаздывал, что нервировало меня и ребенка. Он еле-еле выдерживал 30-60 мин. после сна и еды до массажа, а массажист мог опоздать еще на 20-30 мин. и тогда массаж проходил со слезами или мог позвонить за 5 мин. до начала сеанса и сказать, что не приедет

Сейчас массажистка приходит ровно во столько, во сколько мы договорились и ни разу не опоздала. Может прийти на 5-10 мин. пораньше или попозже, но это ЗАРАНЕЕ ОГОВАРИВАЛОСЬ и в нашем возрасте (6 мес.) ничего страшного в этом нет.
Я бы сейчас уже не стала мириться с опозданиями. Вы платите деньги и имеете право требовать нормального отношения к себе и малышу. Массажист зарабатывает деньги и должен правильно планировать свое рабочее время, чтобы все были довольны. ИМХО.