Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
А мне "везёт" на её Лебедя.
Ну не нравится вообще.  Совершенно не трогает.  Вижу только технику, точнее желание поразить ею зрителей.  Особенно извивающиеся руки - один раз прямо в этом месте поклонник громко орал браво.  Сегодня, к счастью ,этого не было.
|
Мне, видимо, Ниорадзе нравится еще как личность; просто техника без этого - ничто. Также как и "милая нежность" молоденьких балерин -я сама уже лет 10 назад стала сначала неосознанно, а потом с пониманием чувствовать в роли личность самого исполнителя - и это оказывается очень важным в итоговом впечатлении "нравится-не нравится"

(для меня

).
Руки у Ниорадзе-Лебедя потрясающие - как и весь образ.
Например, мне больше нравится Яна Селина по сравнению с Образцовой - видела как-то их в одном балете - было совсем наглядно - и не из-за техники - техника, кстати, сравнима (хотя Образцова - "первая танцовщица" , а Селина - "вторая" - по иерархии МТ), а из-за ее личностных качеств, которые видны в любой роли.
За последние годы как-то "повзрослела" по внутреннему состоянию, наконец-то стала интересной Диана Вишнева.
Ну и ярчайший пример Личности - Ульяна Лопаткина.
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
У меня не потрясение, а неприятие. Мне балет не понравился именно из-за идеи, заложенном в нём
|
Идею знала и была готова к такому - и боли зрителя, и одиночеству Петрушки. Поэтому оценивала "реализацию" - понравилось, оформление, сюжет, танец и исполнение органично сочетались, видимо, это и дало такой сильный эффект.
Кстати, сам Кукольник как был потрясен и испугался!, держа в руке тряпичную куклу и увидев живую бьющуюся Душу Петрушки! - не все так безнадежно (по замыслу автора), м.б. есть шанс, что увидевшие это чудо задумаются о живых душах....