Чтобы удерживать внимание публики, создателям рейтинговых шоу приходится идти на многое: они вынуждены постоянно меняться, придумывать новые ходы, сохраняя при этом то лучшее, за что зрители и любят этот проект.
Project Runway на протяжении пяти сезонов был хитом кабельного телевидения Lifetime, многократно номинированным на Emmy. В преддверии шестого сезона продюсеры шоу готовят некоторые изменения, которые, как они уверены, понравятся публике.
В первую очередь, действие перенесется на новую площадку: если раньше все предыдущие пять сезонов снимались в Нью-Йорке, то теперь Project Runway переезжает в Лос-Анджелес.
Во-вторых, фокус несколько сместится с дизайнеров на моделей, участвующих в шоу. Дизайнеры по-преженему будут соревноваться в создании лучшего варианта одежды, но модели из бессловесных демонстраторов коллекций превратятся в равноправных участников проекта. Они будут более активно коммуницировать с дизайнерами и вносить свои предложения. Кроме того, для рассказа о жизни моделей, задействованных в шоу, будет выделено специальное окно в телевизионной сетке – сразу после показа шоу.
16 девушек будут соревноваться за то, чтобы остаться единственной победительницей в финале. Именно эта счастливица получит 25 000 долларов и съемку в Marie Claire. Так что у начинаючих моделей есть еще больше стимулов двигаться вперед. Кроме того у них всегда перед глазами, образец Хайди Клум (Heidi Klum), легендарной топ-модели, сочетающей работу на подиуме и телевидении с заботами о своей большой семье.
|