Прочность тюбингов довольно таки большая, первая очердь метрополитена сооружалась из чугунных тюбингов они соеденяются между собой болтами ,а швы чеканятся паклей и свинцом, каждый чугунный тюбинг имеет пробку для закачки бетона за тоннельную обделку. С появлением новых Тоннелепроходческих комплексов стали применять железобетонные блоки ,которые вдавливаются в породу под большим давлением ,а распераются в основании трапецивидной бетонной плитой.
Опять же у чугунной и бетонной обделке есть свои плюсы и минусы. Чугунина в основном ставиться при ручной проходке тоннеля. Прочность тоннелей в большенстве зависит от качества работ выполняемых при проходке тоннеля!

Тоннель с чугунной обделкой.

Тоннель из жб блоков.
P.s Насчёт полувекового срока эксплуотации можете не беспокоится , простоят ущё 150 лет