Цитата:
Сообщение от digital
мдя, они неверно не знаю что диспетчер может только рекомендовать, а окончательное решение принимает все равно пилот
|
Да. Как отслуживший в системе посадки военного аэродрома, я могу подтвердить что руководитель полетов или дежурный диспетчер теоретически действительно имеют право отказать в приеме самолета и закрыть отдельную полосу или весь аэропорт. Но это экстремальное решение, и в столь политизированной ситуации ни РП, ни диспетчер посадки не могли его принять фактически. Юридически - могли, фактически - нет, для этого требовалось "одобрямс" Москвы, на которое просто не было времени. Поэтому решение оставили за "гостями".
А вот то, что самолет оказался ниже посадочной глиссады в полутора километрах от полосы - очень странно. Заход на посадку идет под четким контролем диспетчера за десятки километров и команды идут каждые 5-10 секунд. Контролируется положение и по вертикали, и по горизонтали. Почему спохватились так поздно - действительно непонятно. Возможно, журналисты как обычно пишут ересь.