Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Здесь этой светлою весной Дом 2 обсудим мы с тобой!
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 20:36   #8257
Петербурженка
Давно я здесь
 
Аватар для Петербурженка
 
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: пр. Большевиков
Сообщений: 87 055


продолжение


Наконец-то мы подъехали. После рассказов Оли и Саши было очень интересно взглянуть на сам рабочий процесс. Пока мы ехали, рассвело, но туман скрывал часть высоченной телебашни, а тишина создавала впечатление, что все еще спят. Студия, в которой проходят съемки программы, оказалась совсем небольшой. Стены расписаны граффити, в общем, очень напоминает городское кафе «ДОМа-2».

— Вот тут мы и работаем. Правда, очень уютно? — сказала Оля.

Было очень уютно, тем более что к городскому кафе мы уже давно привыкли. Оля переоделась, поправила макияж и очень хотела кофе, на поиски которого отправила Сашу. Вскоре приехала шеф-редактор, которым оказалась красивая милая девушка, сразу предложившая нам чай и стала по-дружески щебетать с ребятами, уточняя некоторые нюансы. Саша с Олей действительно работают без сценария, без «уха» и им позволяют говорить то, что они считают нужным. Единственное «но» — Оля в эфире общается на украинском языке, потому что этого требует местный закон о телевещании, а Саше разрешили вести программу на русском. Он старательно учит украинську мову, хотя и признается, что не всегда понимает, что говорит Оля, и тогда ему приходится выкручиваться. Во время эфира не прекращаются звонки от телезрителей — чаще всего вопросы касаются прошлой жизни ребят в «ДОМе-2». А еще Ольге постоянно звонит некий поклонник Арсен и, на удивление, Саша реагирует на это достаточно спокойно, да и вообще, мы пришли к выводу, что ребята сильно изменились — они стараются прислушиваться друг к другу, а если и ругаются, то редко и по мелочам.

Саша: Если честно, за весь период после «ДОМа-2» мы практически не ругались. Смешно вспоминать, но самая большая ссора была недавно из-за того, что Оля проиграла мне, а мы договорились: кто проиграет — моет посуду. Так получилось, что Оля ее мыть не стала, начала возмущаться и тогда я взял и укусил ее за нос (смеется).

Оля: Знаете, как было больно? В ответ я вцепилась ему в лицо. Я тогда сильно на него разозлилась! А вообще, на проекте мы ругались из-за того, что нам было важно, что о нас подумают со стороны. Мы понимали, что вокруг камеры, и когда Саша меня лишний раз упрекал, я пыталась отстоять свое мнение, не хотела уступать и показывать свою слабость. А дома мне все равно, кто и что подумает. Мы уступаем друг другу, и я знаю, что если сегодня помыла посуду я, завтра ее помоет Саша и мне не придется ему лишний раз об этом напоминать.

Саша: Это действительно так. Если я уступаю Оле, меня не волнует, что вся страна посмотрит и подумает, что я подкаблучник. И вообще, я хотел бы сказать, что когда молодые люди кричат друг на друга, они не приходят к понимаю. Лучше где-то промолчать, а тот, кто виноват, сам подойдет и извинится.

После эфира по дороге домой у нас опять было время, чтобы подробно поговорить с Олей и Сашей и нам не терпелось узнать, готовятся ли они к свадьбе, ведь даже зрители, которые звонили в студию во время программы, были уверены в том, что бракосочетание уже состоялось…



Саша: Зрители так думают, потому что по эфирам на Украине я Оле недавно сделал предложение. Хотя по этим же эфирам мы уже не раз успели поссориться.

Оля: Ну что значит «не женаты»? Мы живем вместе, у нас общие проблемы, общий семейный бюджет и даже работа общая. Мы как никто другой подходим под выражение «вместе и в горе, и в радости». А свадьба состоится тогда, когда мы будем уверенно стоять на ногах.

Саша: Это действительно так. У нас ведь и черная полоса была, когда не было работы, не было денег. Кризис начался еще тогда, когда мы жили с мамой. Потом был подъем, мы съехали на съемную квартиру и тут опять кризис. Сложно осознавать, что у тебя в кармане не то чтобы гуляет ветер, а что ты вынужден каждый раз задумываться над тем, куда тратишь деньги, и не можешь себе позволить отдохнуть с друзьями. Нет, мы, конечно, могли сходить в ночной клуб, но потом нам бы пришлось клубом завтракать, обедать, жить в клубе и коммунальные услуги оплачивать тоже клубом (смеется).

Оля: Наверное, это и есть взрослая жизнь, когда ты уходишь в свободное плавание и тебе приходится считать деньги. Пока мы были в «ДОМе-2», все, что получали, тут же тратили. Мы ведь с Сашей настоящие транжиры и в начале нашей самостоятельной жизни мы продолжали все деньги спускать на ветер, из-за чего у нас не раз случались скандалы с мамой. Мы могли получить крупную сумму за заказ и спустить ее за 2-3 дня. Мы прогуливали все деньги и не понимали, как это так они у нас быстро заканчиваются. Сейчас мы, конечно, понимаем, за что нас ругала мама, и нам очень стыдно.

Саша: Один из кризисов был связан с отменой запланированных гастролей. Как-то раз я вышел прогуляться без Оли и познакомился с ребятами, которые не постеснялись подойти, узнав во мне участника «ДОМа-2». Помню, тогда еще позвонила Ольга и ей очень не понравилось, что я с кем попало знакомлюсь на улице! Но именно эти новые знакомые свели нас с Лерой и Сережей, которые предложили нам сотрудничество. Они распланировали для нас тур, вложили немалые средства в информационную поддержку и рекламу. Мы же предложили всем бывшим участникам присоединиться к нам. Но в то время когда все билеты были уже распроданы, началась шумиха из-за свиного гриппа — мало того, что запретили посещать общественные места, самое главное — запретили въезд в Украину из России! А какие гастроли без участников? Люди пошли сдавать билеты, а наши друзья-продюсеры, соответственно, ушли в большой минус. Но нам было важно, что Лера с Сережей нас поддержали, сказав, что все получится в следующий раз. И действительно, уже через неделю они предложили нам новую идею гастролей.

Оля: Все дело в том, что мы, как и многие, ошибались, думая, что после ухода из «ДОМа-2» в первую очередь стоит заняться гастролями. Сначала надо найти работу, которая обеспечит постоянный доход, а потом уже думать о выступлениях. Я очень жалею, что тогда мы сидели на попе ровно то в ожидании гастролей, то в ожидании заказов. Но сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все складывается хорошо и я верю в то, что после черной полосы наступает белая, которая длится гораздо дольше и ярче.

Еще одним открытием для нас было то, что ребята не курят и в их квартире нет и малейшего намека на табачный дым. Оказалось, уже четыре месяца, как они расстались с этой вредной привычкой, и возвращаться к ней не собираются.



Саша: Я, если честно, бросать курить не собирался, но из интереса взял почитать книгу Алана Карра — мне хватило десять глав, чтобы понять, что я больше не курю. Оля бросила, когда дочитала до конца, хотя и говорит, что сделала это благодаря не книжке, а своей силе воле.

Оля: Когда я бросила курить, я была настолько озлобленная и нервная, что на второй день мне даже мама сказала: «Иди уже покури, сил нет!»

Саша: А еще Ольга делает немалые успехи в вокале. Мы много работаем, но находим время для отдыха и чаще всего посещаем один из самых известных в Харькове караоке-клубов. Публика там постоянная, поэтому, когда приходишь, чувствуешь себя как дома. Да и на не очень удачное исполнение какой-нибудь песни там отвечают не ухмылками, а аплодисментами. А для того чтобы Оле дать стимул, ее надо очень хорошо хвалить. Поначалу у нее не все получалось, но благодаря тем самым аплодисментам она не переставала петь и сейчас заметен прогресс. Мы даже собираемся снять клип на одну из наших песен, а местное телевидение пообещало нам ротацию.

Скучаете по «ДОМу-2»?

Оля: Многие, когда уходят с проекта, почему-то говорят, что прощаются со своей семьей, даже если пробыли на проекте всего неделю. Это полная ерунда. На самом деле ни один человек, пришедший в «ДОМ-2», не чувствует, что он пришел в семью — он чувствует отчужденность и отстраненность, потому что у всех свои темы, свои разговоры и до тебя никому нет дела. Даже спустя какое-то время этого не происходит, ты просто привыкаешь жить в этом коллективе. Я, например, не могу сказать, что люди, которые меня предавали, являются моей семьей. Да, я нашла на проекте пару друзей и мне этого достаточно. Я никогда не понимала Алекса, который во все горло кричал: «Вы же одна семья, вы же братья и сестры!» Это просто глупо. Братья и сестры не зачеркивают твою фотографию на бюллетене, не перемывают за твоей спиной кости.

Саша: Но несмотря на все это мы очень сильно скучаем, особенно когда включаем телевизор и попадаем на эфир. Мы скучаем по ребятам и по самой атмосфере «ДОМа-2», по стройкам, по коллективу аппаратной, которая нас будила каждое утро.

Оля: Я очень хочу передать привет в аппаратную: Галечка, я тебя так сильно люблю! Меня больше никто так не будит по утрам, как ты!

А мысли вернуться не возникало?

Саша: Нет, это будет шаг назад, а нам надо самим становиться на ноги.

Оля: Здесь Саша лукавит. Если честно, мысли о возвращении у нас были. Знаете, когда? Когда лежишь, сморишь какой-нибудь эфир, в котором нет ссор и ругани. Но потом говоришь себе: стоп, это шаг назад, и если вернешься, то попадешь в замкнутый круг.

Саша: Но мы очень хотим в гости. Больше всего, конечно, хочется увидеть Кузиных, у нас для них много подарков — и для Ирины Александровны, и для Ритиного малого...
__________________
Петербурженка is offline