А мы расстались с массажисткой из-за того, что она опаздывала. Пусть она и хорошая массажистка, но пунктуальность-элементарный показатель вежливости и уважения к своим клиентам. И никакие пробки или что-то еще (кроме серьезных случаев) - это не оправдание. Рассчитывайте время свое так, чтобы учесть и пробки. На работу почему-то не терпят опозданий. Да и на встречи тоже. А если человек набирает себе детишек, интервалы впритык между ними, то ест-но, что опаздывает. А платят массажистам кстати неплохие деньги. Они же не зарегистрированы как ЧП нигде, налогов не платят, то есть кладут себе все в карман. А за те деньги, что они просят, можно и сервис обеспечивать человеческий.
Вообще все, конечно, зависит от человека. Если он добросовестный, то и опаздывать будет мало, и делать качественно. А если в погоне за денежкой - то и будет все шаляй-валяй. Второй массажист кстати приходил к нам со своими тапочками, всегда вовремя, делал хорошо.
__________________
Ярославчику в июле 2012 года будет уже 3!!
|