Цитата:
Оля предложила просто списать решение, я разрешил с условием, что она объяснит первую задачу, оказалось, что ничего не понимает и все надо объяснять сначала.
Объяснил, начались психи, бросание ручек, а потом вместо решения в тетрадке появилась запись" ничего делать не буду".
|
Дима, возможно, у вас другие причины, но расскажу о своей картине с уроками. Нам не досталась звезда учебы, поэтому опыт появился. И не до веселых смайликов мне было. Объясняли задачу на примерах с конфетами, фруктами и тд. Дочка говорила, что поняла, потом выясняется, что нет. А слушать больше не хочет тк скучно и ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯТНО. Дело в том, что пробелы аж с первого класса и нам не могло прийти в голову, что не понятно, что значит в задаче ВМЕСТЕ, ВСЕГО,СУММА и тд не говоря уже о всяких частных, разностях и слагаемых. Не знает, что 3+2 это 5, считаем на пальцах. Я хочу сказать, что объясняем то вроде просто, подробно, НО она и этого ничего не знает. Надо брать учебник 1 класса и с начала по темам смотреть где пробелы.
Моя до сих пор тормозит на теме ВМЕСТЕ, ну, там 5 яблок, 3 груши, 4 банана. Что такое всего фруктов
. А доча всегда говорит Я ЗНАЮ. Типа, отвалите со своими скучными объяснялками. Но оставить ее наедине с этим...было невозможно.