У нас та же картина, особенно по математике, занимаемся по учебнику для 1 класса, но уже ко 2 приближаемся.Бросания ручек нет, но истерики случаются. Вот только исходя из моего опыта ( не очень большого ) не стоит увлекаться совместным деланьем уроков, потом от этого тяжело отказаться.Мы вначале тоже так делали, но потом я заметила, что дети, особенно младшая откровенно филонят, т е бегут с воплями, что им непонятно еще не прочитав условия или не разобравшись в задании - а зачем, если сейчас все объяснят и разжуют. Теперь с этим приходится бороться., очень непросто оно у нас происходит.На данном этапе Костя ( 5 класс ) делает уроки сам, приходит с вопросами в основном по делу, я только проверяю. Санька (2 класс ) ,если я в той же комнате - спрашивает каждое слово и цифру, если я в другой комнате - наматывает километры, бегая с вопросами. Но прогрес хоть и медленный, но есть.