Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Коломяги 617 школа - мы учимся и довольны. Отвечу на вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 19:02   #236
*ВасилиСА*
Элита
 
Аватар для *ВасилиСА*
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Север, Приморский р-н, Кломяги, Земский пер
Сообщений: 2 360


Цитата:
Сообщение от keklochka Посмотреть сообщение
1. Кружки не в помощь школе. Они поверх школы, ибо школа почти не дает знаний, она дает привычки, навыки, и немного разученных действий. Думать в началке учат очень мало,в основном все "сделать по образцу". Т.е. разучить и повторить дцать раз аккуратно, без ошибок и помарок. Мозг тут не задействова почти, разве что первые пять минут, когда разучивает и осознает. А часто, увы, в школьных программах не затрудняются осознанием - зачем, проще дать определение и чтобы дети выучили! Зачем еще эти глупости, чтобы они понимали смысл своих действий??
ПОдчеркиваю - это я говорю не об учителях, а о сути и методологии школьных программ. Всех! Учителя как раз важны тем, что могут заострить внимание на том. чего нет в учебнике, заставить детей задуматься.... ПОэтому и надо искать учителей, которые не подходят формально и не очень-то следуют букве учебника...
Кружки зависят от склонностей, я не могу советовать. "Имею в виду" - для лично своего ребенка. Если не хватает математики - можно идти в некоторый "физмат", он есть даже и для маленьких. Задачки всякие, развитие мышления, памяти, внимания.. Если не хватает информации об окружающем мире - есть центр на Крестовском от Аничкова, химико-биологический... Туда с 6 лет вроде берут. Если языков в школе мало кажется - велкам, соответственно, на всякие курсы. Короче, надо понимать. что если ребенку что-то нравится и интересно, то школа ему никак не даст по данному профилю такой объем, чтобы мозг был занят. Или если просто ребенок нормально соображает, то "знаний" из школы ему для пищи мозгу не хватит. И если есть желание ребенка стимулировать и развивать - то надо обеспечить бОльшую нагрузку. Иначе мозг тихонько уснет к средней школе и тогда разбудить ох как трудно...
Ну в качестве примера - если ребенок серьезно интересуется музыкой,то никому же не приходит в голову ограничится пением 1 час в неделю в школе? Ведут детя в музыкалку и т.д. Так вто считайте, что теперь все школьные предметы почти как пение.... Чуть-чуть по верхам, чтобы не напрягаться сильно...

2. Неправильный посыл, Оля! В началке почти нет знаний, см. выше. Или это такие знания, что ты дома за месяц детя научишь. В началке важно привить умение учится, показать и доказать что это интересно, естественно и правильно - упираться и получать знания, умения и навыки. Чтобы были выработаны привычки всякие - уроки, усидчивость, отношение... Умение жить в коллективе, решать прблемы со сверствниками, жить одной командой. Атмосфера в классе. Вот это все - почти полностью на плечах учителя!! И именно он (плюс дома работа родителей) должен это все проделать с детьми за первые два-три года началки.
А средняя школа - это в хорошем варианте нормальная учеба. В плохом варанте - "отсидка" трех лет + масса кружков (на замену урокам) для подготовки перехода в сильную старшую школу.
В очень редких и исключительных случаях эти две позиции объединяются в одной школе под одной крышей. Т.е. и сильная началка и сильная средняя школа. Сейчас говорю "сильная" - для началки именно по учителям, для средней - по знаниям и наполненности программ.
Во всех остальных школах надо идти на какой-то компромисс...Либо так себе началка, но средняя сильна,либо отличный учитель началки, а потом "поживем-увидим". Вы не знаете, какие склонности проявит ребенок, как у него лягут отношения в классе, каков окажется учитель... ПОэтому, исходя из принципа "проблемы решать по мере поступления" - выбирайте началку, учителя!!! При прочих равных - смотрите уже дальше на перспективы средней школы...
Я так выбрала 617 - выбирала начальную сильную школу и педагога. Ну и средняя школа в принципе меня устраивала, но если что, то там можно и перейти куда-то... Действительность оказалась дае лучше, чем я предполагала, школа активно развивается и усиливается год от года... Так что сейчас меня бы вполне устроила учеба и не было планов куда-то Настю переводить. Планировали учиться в средней школе и путем кружков готовиться к поступлению в ФТШ в 8 классе. Но, так сложилось, что в 617 открывается в следующем году пролицейский практически фтш-вский класс, так что теперь нам не надо никуда готовится, будет учится здесь и жить счастливо. Кто бы это мог предвидеть 4 года назад??
Так что не заморачивайтесь про среднюю школу, пока важнее начальная. Испортить в начальной можно столько, что никакая сильная средняя потом не исправит!
Но таких школ всего несколько в городе и в нашем районе таких нет.
Супер ответ!!! Только не уловила, к какому типу школы относится твоя последня фраза Но таких школ всего несколько в городе и в нашем районе таких нет Школ с сильной началкой или школ с сильлной средней школой, которая может исправить слабую начальную?
И судя по твой фразе Я так выбрала 617 - выбирала начальную сильную школу и педагога. начальная школа в этой школе сильная? или она была сильная, когда вы поступали и когда был ваш учитель, а теперь, раз с учителями непонятки, то и с началкой у нас не все ясно получается. так? а средная школа разве здесь не сильная? Короче я запуталась...
__________________
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
*ВасилиСА* is offline   Цитировать ·