Цитата:
Сообщение от Вредная баба
И вообще, Вы с кем спорите? Со мной или медициной? Со мной можно, с медициной - бессмысленно.
|
Я спорю?!

Это Вы мне пытаетесь доказать, что то, что я не только видела но и была участником, не может быть

Я не единожды расплачивалась на кассе супермаркета, которую обслуживал человек с СД. И в моём случае это было два человека, по одному на смену. А ещё я видела в магазинах людей с СД работающих на выкладке товара.
Про закон Вам ниже ответила
ymnitsa
Цитата:
Сообщение от ymnitsa
ЛЮБОЙ РОДИТЕЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПО ЗАКОНУ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА И НИКТО НЕ В ПРАВЕ ЕМУ ОТКАЗАТЬ!! О ЧЁМ ТАМ СПОРИЛИ=ЗАГАДКА?ТАКОЙ ЗАКОН УЖЕ ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ.
|
Подозреваю, что в студии не все понимали о каком законе шла речь. А дело в том, что появился проект закона о сопровождении и создании условий для особых в массовой школе. Имхо, передача нелогично была сконцентрирована на СД. Кроме того, всё таки нужно в этом вопросе разделять особых с сохранным интеллектом и с не сохранным.
Цитата:
Сообщение от Мадлен!
Не участся они в обычной начальной школе.
В первом посте я хотела сказать о том, что в Германии очень жесткое деление детей по способностям. И на раннем этапе.
|
Опять же, Вы то говорите об особых вообще, то об УО. Насколько я знакома с немецкой системой, там жесткое деление по способностям к обучению. Т.е. инвалид с сохранным интеллектом имеет равные возможности с ровесниками, так?
Цитата:
Сообщение от Мадлен!
Это где? В Америке что ли? Сомневаюсь, но спрошу у американских учителей.
|
Точно не скажу. Помню брошюра на английском, а про какую страну

не помню...