Цитата:
Сообщение от Buggs
Старый добрый восьмиклапанник, конечно, более "моментный" и лучше везет с низов. Хотя "полкой" я бы его кривую крутящего момента все таки не назвал бы...
Самый простой, надежный и неубиваемый отечественный мотор. При этом, правда, шумный и работает жестко - сродни тракторному. Явных проблемных мест, ИМХО, не имеет вообще. Меняй вовремя масло и ремень и все... Кроме того, в этом моторе криворуким механикам сложнее что то испортить, чем в 16V  А так - про него и сказать то особо нечего...
Но по характеристикам более современным шестнадцатиклапанникам, естественно, уступает...
|
Да, по этой причине и брали тоже 8-ми клапанник. Да и самому его легче обслуживать. Конечно 16 клапанный скоростнее и быстрее на разгоне. Чесно говоря знаю 4 движка на Калине. Незнаю, ставилили на Калины 1.5 -8ми клапанный, но знаю что 1.6 8-ми клапанник стоит, стоит 1.4 16-ти клапаник 90 лошадей и щас стали ставить, недавно, 1.6 16-ти клапанник, приоровский. Поэтому точно 3 движка получается, насчет 4-го предпологаю, тот который 1.5 8-ми.