1. проконсультироалась бы с психологом и с логопедом. пусть эти специалисты оценят знания, готовность и потом может быть подскажут что делать .
2. есть вариант оформить индивидуальное обучение на второй класс. Т.е. ребенок будет один на один заниматься с учителем , а значит более качественно изучать науки , более подробно. Почти получается, что ребенок с репетитором и будет заниматься, только он к тому же еще и второй класс закончит. Это щадящий режим для ребенка , меньше нагрузки.
3. Оставить на второй год в первом классе . Перейти на самую легкую программу.
4. заниматься все лето с репетиторами. Но это самый худший вараинт.
5. если у ребенка проблемы с письмом, т. е. дисграфия, то на лето не зависимо от того как он будет учиться дальше , необходимы занятия с логопедом.
|