Мы были в подобной ситуации год назад, только с математикой проблем не было. Дисграфия (как слышу - так и пишу), чтение 24 слов на конец 1 класса. Консультировалась у психолога, она с ним несколько раз занималась, тестировала его. Сказала, что он может, но не хочет. Это такой ребенок, которого надо заставлять, иначе он сам ничего делать не будет. Пошли во второй класс,стали заниматься с логопедом -дефектологом, читать его сама заставляла,через немогу, каждый день читал сначала по 5, а потом по 10 страниц обязательно. Вслух читать не мог, разрешила читать про себя, потом мне подробно пересказывать. Записались в библиотеку, чтобы иметь возможность выбирать книги,которые нравятся, а то раньше ему ничего не интересно было. Сейчас читает 78 слов, иногда сам может книгу почитать, а не потому, что я заставила! для нас это достижение!
Второй год в первом классе в этой школе вряд ли что-то изменит, если не заниматься дополнительно. Или действительно поменять школу на "попроще", или подтянуть за лето. Дайте ему месяц отдохнуть, и потом активно заниматься, только не самим заниматься, а с репетиром, с логопедом (если есть такая финансовая возможность). Проконсультируйтесь у психолога. На второй год в первом классе я бы оставила только в самом крайнем случае.
|