последние новости.после того как отправила жалобу в 09,19 в Бонусный клуб, позвонила узнать ответ в 15,30 так ее даже никто не читал. после звонка прочитали, вспомнили меня когда сначала я звонила вносить эти даты, итог: я не правильно поняла, что это не скидка 50% а начисление бонусов на карту в размере 50% от суммы заказа, пользоваться можно только на след.день. Я опять повторила, что несколько раз что бы понять правильно, я и звонила, и вы и в ресторане ответили как я уже писала. Ну да, да, приносим вам извинения, мы это учтем, и всякая чушь. на этом пока все.
Во первых при заполнении анкеты никто мне сказал где прочитать правила, где я их должна была найти, во вторых я не перечу правилам, а возмущена тем что мне не объяснили до конца, хотя я спрашивала, видимо интуитивно чувствуя что не бывает все так гладко.
вот теперь не знаю, позвонить в палки и спросить адрес куда писать жалобу? зная что они якобы все правильно сделали или забить, хотя почему я должна забить если они меня подставили?
|