Цитата:
Сообщение от maari
Вы знаете ,у нас хоть и логопедические проблемы ,но я не вижу ,чтобы они влияли отрицательно на умственные способности ребенка и его возможности обучаться. У меня ребенок в 4 г 10 мес читает уже почти как взрослый. С математикой тоже все о.к. Считает миллионами -)) Поэтому я и считаю ,что логопедия для нас не препятствие идти на самую сложную программу в школу. Более того ,я вообще подумываю отдать его в школу в 6.2, так как с точки зрения готовности к школе по усвоению материала он хоть сейчас может в 1 класс идти и не буквы начинать учить ,а что-нибудь посложнее. Морально он еще маленький, это да. Конечно ,проблемы у всех разные ,но если интеллект полностью сохранен и ребенок развит - почему не пытаться дать ему как можно больше?
Конечно ,бывают особенные случаи да и каждая мама своего ребенка лучше знает .
|
это вам повезло

У меня ребенку 5,3 - диагноз написан выше

- выговаривает в лучшем случае половину алфавита, знает отдельные буквы, НЕ читает (и не планирую учить чтению еще как минимум до сентября), сложение/вычитание еще не проходили - с цифрами бы разобраться.. Считает до 10 (осваивает второй десяток). При этом интеллект сохранен и ребенок развит. Но в школу в 6,3 ему однозначно рано, а в 7,3 - еще под вопросом.