Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - РИК-компьютерс, с ТАКИМ беспределом я еще не сталкивалась!!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 20:16   #3
Ракель
Наш человек
 
Аватар для Ракель
 
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Московский р-н
Сообщений: 6 609


Цитата:
Сообщение от Раба Любви Посмотреть сообщение
мой муж работает в сервисном центре по ремонту телефонов,но самсунг.могу сказать что справок о заводском браке они не дают.причина такова-к примеру,дают тебе справку об одной неисправности,а вы выходя случайно спотыкаетесь,роняете аппарат и неисправность уже другая получается.а ведь сервис-центр должен поставить свою печать,т.е. должны взять ответственность за информацию о неисправности.муж говорит тоже что на протяжении гар.срока магазин должен менять аппарат.в сервисном центре только ремонтируют.но я смотрела передачу по телеку,там тётя вумная объясняла что не обязан магазин менять-в сервис-центр надо обращаться за ремонтом.мне кажется вам дорога в независимую экспертизу.они обычно поддерживают интересы покупателя.конечно печально что вас гоняли,но тут дело мне кажется не в продавце,а несогласованности разных последующих инстанций.ну и ещё если честно,мне не понятно почему вы изначально поехали в магазин,а не в сервис-центр,который указан у вас в гарантийном талоне
Так вот именно, что РЕМОНТ мне не нужен. У меня телефону 2 недели было, а он уже глючил. Зачем мне такая модель? Тем более, я ж говорю, была не уверена, что за здраво живешь могу приехать в магазин и поменять, поэтому и в Защите прав потребителей стала спрашивать. На что мне ответили, что поменять или даже сдать обратно имею полное право. И ехать надо в магазин, в котором я телефон приобрела.
Кстати, адреса СЦ у меня в гарантийном талоне нет, есть только надпись, что обращаться на Литейный 22.
А независимая экспертиза платная (как мне сегодня в СЦ девушка объяснила), поэтому я могу предъявить претензию магазину. а он должен выполнять экспертизу за свой счет.
И больше всего бесит то, что это же не просто шаражкина конора, это довольно большой магазин, с филиалами по всему городу. И что, НИКТО из персонала понятия не имеет, как правильно обслужить клиента??
Блин блинский, еще больше злюсь сижу Завтра обязательно поеду. вот знать бы только куда именно и как с ними разговаривать
Ракель is offline   Цитировать ·