Цитата:
Сообщение от Katarina
А мне кажется, и от образования тоже.
Мозги -то от нотного пилежа засыхают. Может и не все композиторы, но кое-как , наверное, могли бы имровизировать-музыку сочинять. А вроде как и не нужно. ИМХО, конечно, но и зайца можно научить курить, если у зайца все пучком с мозгами. А удетей в музыкалках как правило с мозгами все хорошо, поскольку собираются там дети, с которыми родители занимаются.
|
А зачем зайца учить курить?

Зайцу это нужно?

Зачем всем импровизировать? Чтобы было кому сказать, что мой ребенок умеет импровизировать?
В музыкальную школу отдают ребенка, чтобы развить его способности. И там, как немного где, учат исполнять, а не пилить. Если у Вас ребенок пилит, то музыкальное образование - не "ваша" область.
Кстати, почти во всех школах преподают композицию, и при желании ребенка сочинять (и импровизировать, кстати, тоже) - можно дополнительно заняться сочинительством. А если ребенок - не композитор... Попробуйте хоть раз сами сочинить что-то - и поймете, как это тяжело, если не хочется, но "надо"